Мощь хеви-метала: игры, улучшенные тяжелым роком

Сологуб, виктор григорьевич биография, дискография, музыка в кино

История

1985—1992

После распада ленинградской группы «Странные Игры» летом 1985 года братья Виктор и Григорий Сологубы, пригласив практически неизвестного до тех пор гитариста Андрея Нуждина и «одолжив» у редко выступавшего в то время гитариста группы «Кино» барабанщика Георгия Гурьянова гитару, привезенную ему из США Джоаной Стингрей, начали репетировать. Весной 1986 «Игры» записали свой дебютный сингл «Le Fleur de Papier» — франкоязычную версию песни «Странных Игр» «Бумажные цветы» из альбома «Смотри в оба», которую спел известный ленинградский художник Андрей Медведев, а 30 мая 1986 года дебютировали на IV Фестивале Рок-клуба, получив специальный приз: «За творческий поиск».

Сменив бодрый нью-вейв и ска, басист и гитарист, Виктор и Григорий Сологубы собрали новую группу, ориентируясь на постпанк и новую волну того времени: от «Killing Joke» и «The Cure» до «The Cult» и «The Sisters of Mercy». Звучание группы опирается на лаконичную работу ритм-секции и контрапункт двух лидер-гитар, сплетающих причудливые соло в красочное мелодическое полотно. Большинство их было написано братьями Сологубами, хотя в некоторых выступил как автор Андрей Нуждин. Свои тексты «Игры», продолжая традиции «Странных», черпали в сборниках современной европейской поэзии. Кроме того, специально для них писал ленинградский поэт Андрей Соловьев и французский друг Виктора Сологуба — Филипп Лебо. После того как Георгия Гурьянова сменил в 1987 году Игорь Черидник из «АукцЫона»—состав группы оставался стабильным.

На закате перестройки, группа активно выступала на одних стадионах с «Кино» и Джоанной Стингрей (которая, в свою очередь, записала на своих альбомах несколько песен «Игр»). В 1988 «Игры» одними из первых пересекли границу Советского Союза, и сыграли целую серию успешных концертов в Европе. В период своей максимальной активности, ленинградская группа, несомненно, задавала тон на музыкальной сцене всей страны: одними из первых её участники привнесли в довольно скудный арсенал отечественного рока эстетику постпанка, идеи готики и гитарного минимализма, а также достойно представляли ленинградскую культуру на Западе.

Осенью 1989 в студии Ленинградского Дворца Молодёжи «Игры» записали два своих альбома «Крик в жизни», вышедший на компакт-дисках в 1994 году под лэйблом «КонтраС Плюс», и «Детерминизм», который так и не был выпущен на носителях. С 1992 года «Игры» прекратили существование, и участники занялись сольными проектами.

2013 — настоящее время

В 2013 году, специально для празднования юбилея своего барабанщика Игоря Черидника, впервые за 20 лет «Игры» снова воссоединились. Рано ушедшего из жизни Григория Сологуба заменил его племянник, сын Виктора Сологуба, Филипп. Это дало второе дыхание группе, которая снова стала гастролировать с программой конца 80х.

8 августа 2015 «Игры» выступили со специальной программой на Рижском фестивале «Цой — жив», исполнив вместе с лидером группы «Мумий Тролль» Ильей Лагутенко песню группы «Кино» «Малыш». В марте 2016 года «Игры» сделали ремастеринг альбомов на петербургской студии «Добролет», под руководством звукорежиссёра Александра Докшина.

В 2021 году издательство «Maschina Records» сделало переиздание обоих альбомов «Игр» на LP и CD, причём CD-издания были дополнены концертными записями группы – акустическим концертом братьев Сологубов (1993), а также – концертом в ДК «Невский» (1987) и фрагментом выступления на VI фестивале Ленинградского рок-клуба (1988).

История

Гитара от Guitar Hero серии .

До появления Guitar Hero и Rock Band Harmonix зарекомендовала себя как компания, которая в основном занималась музыкальными играми. Разработано в медиа – лаборатории в Массачусетском технологическом институте , первый продукт к категории Harmonix называется ТОПОР: титаны Classic Rock , выпущенных на компьютере, в котором игрок должен использовать , и нажмите четыре клавиши на клавиатуре , когда музыкальные ноты из нескольких песен играются. Стремясь продвигать этот тип игр, основатели Harmonix, Алекс Ригопулос и Эран Эгози, вдохновляются японскими музыкальными играми, такими как PaRappa the Rapper . Так видеоигра Frequency и ее продолжение Amplitude увидели свет на PlayStation 2  ; в этих двух играх игрок должен нажимать указанные клавиши одновременно с появлением музыкальных нот на экране. Однако Harmonix понимает, насколько сложно игрокам понять эту концепцию. Более четкая идея объединения видеоигр и музыки представлена ​​в играх Karaoke Revolution , в которых аватар используется для пения и танца во время воспроизведения песни; Эта серия имеет коммерческий успех и помогает компании укрепиться.

RedOctane предлагает Harmonix свой вклад в разработку первого опуса Guitar Hero , вдохновленного японской игрой Guitar Freaks . Harmonix черпает вдохновение в своих древних методах, используемых в играх Frequency и Amplitude , а также в разработке Karaoke Revolution для создания Guitar Hero . Harmonix меньше фокусируется на игровом процессе , а больше на простоте подключения плеера к музыке, работая над нотами песен. Guitar Hero имеет коммерческий успех и успех у критиков и, таким образом, становится основой сериала. По мере роста успеха серии Guitar Hero в 2006 году компании Harmonix и RedOctane были приобретены MTV Games и Activision соответственно; MTV тратит 175 миллионов долларов на покупку Harmonix. RedOctane продолжает выпускать серию при поддержке Neversoft . Вместе с MTV Games, подразделением Viacom , Harmonix черпает вдохновение из Guitar Hero и Karaoke Revolution для создания серии Rock Band . По словам вице-президента Harmonix по развитию бизнеса Грега ЛоПикколо, команда Harmonix уже рассматривала возможность создания игры, в которой будут использоваться различные инструменты, еще до того, как будет завершена серия Guitar Hero . Ригопулос отмечает, что работа над Guitar Hero была лишь частичным подходом, ограниченным ограниченным бюджетом. Harmonix также рассматривает Rock Band как платформер, сопровождаемый системой загружаемого контента , позволяющей игроку расширять свою музыкальную библиотеку, не дожидаясь выхода нового опуса. Успех Rock Band позволяет разрабатывать сюиты и производные названия. Viacom в соответствии с условиями и положениями выплатила 150 долларов за сериал в конце 2007 года. Сериал Rock Band получил высокую оценку прессы, когда удалось договориться об использовании имени Beatles для видеоигры, долгое время считавшейся «священной» Грааль » из серии.

В 2009 году рынок ритм-игр начал рушиться. Он становится насыщенным появлением игр, в основном из серии Activision Guitar Hero , и мировым экономическим кризисом с 2008 года, который совсем не помогает. Viacom сообщает о значительных финансовых потерях, связанных с сериалом Rock Band , и объем продаж The Beatles: Rock Band не соответствует их ожиданиям. Viacom, стремясь продолжить серию в 2010 году, объявляет о продаже Harmonix, ссылаясь на финансовые потери и неопытность в области публикации видеоигр. В конце концов, Harmonix была приобретена в 2010 году Harmonix-SBE Holdings LLC, инвестиционной фирмой Columbus Nova, LLC.

Примечания и ссылки

  1. (in) Том Магрино , , GameSpot , 12 декабря 2009 г.(по состоянию на 12 февраля 2009 г. ) .
  2. ↑ и (in) Мэтт Миллер , «  Битлз: Рок-группа – Вокруг света с великолепной четверкой  », Game Informer ,сентябрь 2009 г., стр.  38–47.
  3. (in) Дэвид Радд , , Game Daily ,26 марта 2009 г.(по состоянию на 26 марта 2009 г. ) .
  4. (in) Дэвид Даунс , Rolling Stone , 22 июля 2009 г.(проверено 22 июля 2009 г. ) .
  5. , Harmonix (по состоянию на 16 октября 2011 г. ) .
  6. (in) , Гамасутра , 25 ноября 2009 г.(просмотрено 25 ноября 2009 г. ) .
  7. (in) Ричард Смирк , , Billboard , 21 мая 2010 г.(по состоянию на 21 мая 2010 г. ) .
  8. (в) Мэтт Миллер , , Game Informer , 4 мая 2011 г.(доступ 4 мая 2011 г. ) .
  9. (in) Джефф Корк , , Game Informer , 2 апреля 2013 г.(по состоянию на 2 апреля 2013 г. ) .
  10. ↑ et (ru) Бен Кучера , , Penny Arcade Report , 3 декабря 2012 г.(по состоянию на 3 декабря 2012 г. ) .
  11. (in) Дэниел Радош , , New York Times , 11 августа 2009 г.(по состоянию на 12 августа 2009 г. ) .
  12. (in) , Edge , 20 октября 2008 г.(по состоянию на 21 декабря 2008 г. ) .
  13. (in) Брэндон Бойер , , Gamasutra , 3 марта 2008 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  14. (in) Крис Пинга , , 1UP.com , 11 ноября 2008 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  15. (in) Джефф Хоу , , Wired , 12 августа 2009 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  16. (in) , CBC News , 30 октября 2008 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  17. (in) Бен Фриц , , Los Angeles Times , 3 ноября 2009 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  18. (in) Натан Беккер , , Wall Street Journal , 11 ноября 2010 г.(по состоянию на 11 ноября 2010 г. ) .
  19. (in) Дэвид Каплан , , Платный контент , 11 ноября 2010 г.(по состоянию на 11 ноября 2010 г. ) .
  20. (in) Бен Фриц , , Los Angeles Times , 11 ноября 2010 г.(по состоянию на 11 ноября 2010 г. ) .
  21. (in) Джош Холлидей , , The Guardian , 24 декабря 2010 г.(по состоянию на 24 декабря 2010 г. ) .
  22. .
  23. (in) Энтони Бруно , , Reuters , 31 октября 2008 г.(по состоянию на 3 ноября 2008 г. ) .
  24. (in) Крис Фейлор , , Shacknews ,12 декабря 2009 г.(по состоянию на 12 декабря 2009 г. ) .
  25. (in) , Harmonix , 12 декабря 2009 г.(по состоянию на 12 декабря 2009 г. ) .
  26. (in) HMXHenry , появится в , Harmonix , 11 мая 2009 г.(доступ осуществлен 11 мая 2009 г. ) .
  27. ↑ и (in) Митч Дайер , , IGN , 24 марта 2013 г.(по состоянию на 24 марта 2013 г. ) .
  28. (in) Эван Агостини , , USA Today , 5 октября 2009 г.(по состоянию на 22 декабря 2009 г. ) .
  29. (in) Time Masters , , BBC News , 13 октября 2009 г.(по состоянию на 13 октября 2009 г. ) .
  30. (in) Кевин О’Хара , , Республиканец , 26 октября 2009 г.(по состоянию на 27 октября 2009 г. ) .
  31. ↑ и (in) , PR Newswire , 21 апреля 2009 г.(по состоянию на 21 апреля 2009 г. )
  32. (in) , Harmonix (по состоянию на 8 июня 2008 г. ) .
  33. (in) , IGN , 2 июня 2008 г.(по состоянию на 11 июля 2008 г. ) .
  34. (in) Бен Перли , , Destructoid , 18 мая 2010 г.(по состоянию на 21 февраля 2011 г. ) .
  35. (in) Бен Гилберт , , Joystiq , 18 сентября 2011 г.(проверено 18 сентября 2011 г. ) .
  36. (в) , GameSpot (доступ 3 июня 2009 г. ) .
  37. (in) Стефан Тотило , , MTV , 4 февраля 2009 г.(по состоянию на 24 февраля 2009 г. ) .
  38. (in) Крис Фейлор , , Shacknews ,24 февраля 2009 г.(по состоянию на 24 февраля 2009 г. ) .
  39. (in) Джейк Гаскилл , , G4 TV , 1 – го сентября 2009(доступ 2 сентября 2009 г. ) .
  40. (in) Брайан Вармот , опубликован в , MTV , 8 октября 2009 г.(по состоянию на 10 октября 2009 г. ) .
  41. (in) Люк Планкетт , , Kotaku , 14 июня 2007 г.(доступ 24 июля 2008 г. ) .
  42. (in) Крис Колер , , Wired , 31 августа 2009 г.(по состоянию на 31 августа 2009 г. ) .

Сюжет игры

Игроки начинают игру с выбора своего персонажа – гитарист, барабанщик, вокалист или басист. Затем они начинают пробовать свои силы в гараже, играя маленькие концерты на близлежащих клубах. По мере того, как группа становится все популярнее, они получают предложения выступать на более крупных площадках и подписывают контракты с лейблами.

Однако, не все так гладко – группа сталкивается с проблемами, такими как конфликты между участниками, давление со стороны лейбла, конкуренция с другими группами и т.д. Игроки должны решать эти проблемы и сохранять единство группы, чтобы достичь успеха.

В конце игры, группа выступает на самом большом концерте своей карьеры – перед толпой фанатов на огромном стадионе. Игроки должны продемонстрировать свое искусство и показать, насколько далеко они продвинулись в своей карьере.

Песни

Rock Band , Rock Band 2 и Rock Band 3 имеют соответственно 58, 84 и 83 песни, ориентированные на рок с 1960-х по 2000- е годы и написанные известными или независимыми группами. Rock Band позволяет экспортировать названия. Это позволяет игроку получить доступ к песням, включенным в другие игры Rock Band . Rock Band 2 включает песни, экспортированные из игр Rock Band , Lego Rock Band и Green Day: Rock Band . Rock Band 3 позволяет игроку получить доступ к этим песням, а также к песням, включенным в Rock Band 2 . Lego Rock Band и Green Day: Rock Band позволяют игроку экспортировать полный список названий.

Описание героев и персонажей

2. Lead Guitarist – это главный гитарист группы, который играет соло и риффы, которые делают песни такими запоминающимися. Он может быть чувствительным и меланхоличным, а может быть и агрессивным и энергичным.

3. Bassist – это участник группы, который играет на бас-гитаре. Он создает глубокий и устойчивый звук, который держит песню на месте, а также добавляет драйв и ритм в музыку.

4. Drummer – это участник группы, который играет на барабанах. Он создает ритм, который держит песню на месте и добавляет энергию и динамику в музыку. Он также может быть креативным и экспериментировать с различными ритмами.

5. Keyboardist – это участник группы, который играет на клавишных инструментах. Он создает мелодии и атмосферу, которые делают песни более многогранными и запоминающимися. Он также может использовать эффекты и сэмплы, чтобы добавить дополнительные звуки в музыку.

Механика игры

Механика игры в Rock Band заключается в том, что игроки должны играть музыкальные партии, следуя указаниям на экране. В игре есть несколько режимов, включая карьерный режим, соревновательный режим и режим для вечеринок.

В карьерном режиме игроки создают свою группу и переходят от маленьких концертов до больших выступлений на стадионах. За каждое исполнение песни игроки получают очки опыта, деньги и новых поклонников. Очки опыта позволяют игрокам повышать уровень своей группы, а деньги можно использовать для покупки новых песен, инструментов и аксессуаров.

В соревновательном режиме игроки сражаются друг с другом за лучший результат, собирая очки за правильное выполнение музыкальных партий. В режиме для вечеринок игроки могут просто играть любимые песни без каких-либо ограничений.

Музыкальные партии в Rock Band представлены в виде нотных знаков, которые появляются на экране в соответствии с ритмом песни. Игроки должны нажимать на кнопки на контроллерах-инструментах в тот момент, когда нотный знак достигает специальной линии на экране. Каждый контроллер-инструмент имеет свой уникальный способ игры, делая игру более интересной и разнообразной.

Кроме того, в игре есть режим караоке, где игроки могут использовать микрофон для пения песен. В этом режиме игроки должны следовать тексту песни на экране и петь в такт музыке.

В целом, механика игры в Rock Band проста и интуитивно понятна, что позволяет игрокам наслаждаться музыкой и получать удовольствие от игры.

Like this post? Please share to your friends: